Top.Mail.Ru
К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код направления, шифр группы научных специальностей Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий
Среднее профессиональное образование - подготовка квалифицированных рабочих, служащих
1 46.01.03 Делопроизводитель (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена
2 09.02.07 Администратор баз данных (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
3 09.02.07 Администратор баз данных (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
4 09.02.07 Специалист по информационным системам (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
5 09.02.07 Специалист по информационным системам (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
6 20.02.05 Организация оперативного (экстренного) реагирования в чрезвычайных ситуациях (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
7 25.02.08 Эксплуатация беспилотных авиационных систем (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
8 38.02.01 Бухгалтер, специалист по налогообложению (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
9 38.02.06 Финансы (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
10 38.02.06 Финансы (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
11 38.02.07 Банковское дело (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
12 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
13 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
14 44.02.02 Преподавание в начальных классах (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
15 44.02.02 Преподавание в начальных классах (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
16 15.02.10 Мехатроника робототехника (по отраслям) (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
17 15.02.10 Мехатроника и робототехника (по отраслям) (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
18 40.02.04 Юриспруденция (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
19 40.02.04 Юриспруденция (на базе 11 классов) Реестр аудиторного фонда
20 09.02.07 Программист (на базе 9 классов) Реестр аудиторного фонда
Высшее образование - бакалавриат
21 44.03.02 Психология и социальная педагогика Реестр аудиторного фонда
22 44.03.05 Математика, Информатика Реестр аудиторного фонда
23 44.03.05 Родной (башкирский) язык и литература, Иностранный язык Реестр аудиторного фонда
24 20.03.01 Безопасность технологических процессов и производств Реестр аудиторного фонда
25 44.03.05 Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Русский язык Реестр аудиторного фонда
26 44.03.05 Русский язык, Литература Реестр аудиторного фонда
27 48.03.01 История и философия православия Реестр аудиторного фонда
28 04.03.01 Фундаментальная и прикладная химия Реестр аудиторного фонда
29 06.03.01 Биотехнология и биомедицина Реестр аудиторного фонда
30 44.03.05 Родной (башкирский) язык и литература, Русский язык Реестр аудиторного фонда
31 44.03.01 Дошкольное образование Реестр аудиторного фонда
32 44.03.01 Иностранный язык (английский) Реестр аудиторного фонда
33 20.03.01 Пожарная безопасность Реестр аудиторного фонда
34 44.03.04 Машиностроение и материалообработка Реестр аудиторного фонда
35 44.03.05 Экономика. Управление в сфере образования Реестр аудиторного фонда
36 10.03.01 Безопасность компьютерных систем (по отрасли или в сфере профессиональной деятельности) Реестр аудиторного фонда
37 44.03.05 Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Иностранный язык Реестр аудиторного фонда
38 44.03.05 История, Обществознание Реестр аудиторного фонда
39 49.03.01 Спортивная тренировка в избранном виде спорта Реестр аудиторного фонда
40 15.03.01 Машиностроение Реестр аудиторного фонда
41 09.03.03 Мобильные и сетевые технологии Реестр аудиторного фонда
42 49.03.02 Физическая реабилитация Реестр аудиторного фонда
43 38.03.01 Финансы и кредит Реестр аудиторного фонда
44 40.03.01 Государственно-правовой профиль Реестр аудиторного фонда
45 44.03.05 Начальное образование, Дошкольное образование Реестр аудиторного фонда
46 18.03.01 Химическая технология синтетических веществ Реестр аудиторного фонда
47 01.03.02 Искусственный интеллект и анализ данных Реестр аудиторного фонда
48 44.03.05 Иностранный язык (Английский), Иностранный язык (Немецкий) Реестр аудиторного фонда
49 44.03.04 Технологии производственных процессов и их безопасность Реестр аудиторного фонда
50 44.03.05 Физика, Биология Реестр аудиторного фонда
51 44.03.01 Русский язык и литература Реестр аудиторного фонда
52 38.03.02 Менеджмент организации Реестр аудиторного фонда
53 01.03.02 Искусственный интеллект и машинное обучение в создании цифровых двойников Реестр аудиторного фонда
54 09.03.03 Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности Реестр аудиторного фонда
55 03.03.02 Медицинская физика Реестр аудиторного фонда
56 38.03.01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит Реестр аудиторного фонда
57 38.03.03 Управление персоналом Реестр аудиторного фонда
58 38.03.04 Государственное и муниципальное управление Реестр аудиторного фонда
59 44.03.01 История Реестр аудиторного фонда
60 44.03.01 Начальное образование Реестр аудиторного фонда
61 38.03.05 Создание цифровых продуктов и технологическое предпринимательство Реестр аудиторного фонда
62 15.03.06 Мехатроника и робототехника Реестр аудиторного фонда
63 44.03.05 Дошкольное образование, Логопедия Реестр аудиторного фонда
64 09.03.03 Web-программирование и разработка мобильных приложений Реестр аудиторного фонда
65 02.03.03 Промышленный интернет-вещей и робототехника Реестр аудиторного фонда
66 44.03.05 Родной (башкирский) язык и литература. Иностранный язык / дополнительное образование (культурно-образовательный туризм) Реестр аудиторного фонда
Родной (башкирский) язык и литература. Иностранный язык / дополнительное образование (культурно-образовательный туризм)
Родной (башкирский) язык и литература. Иностранный язык / дополнительное образование (культурно-образовательный туризм)
67 44.03.05 Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Иностранный язык (английский/ турецкий) Реестр аудиторного фонда
Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Иностранный язык (английский/ турецкий)
Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Иностранный язык (английский/ турецкий)
68 45.03.01 Прикладная филология: туризм, гид-экскурсовод Реестр аудиторного фонда
Высшее образование - специалитет
69 21.05.05 Физические процессы нефтегазового производства Реестр аудиторного фонда
70 38.05.01 Специализация № 1 "Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности" Реестр аудиторного фонда
71 40.05.04 Судебная деятельность Реестр аудиторного фонда
72 38.05.01 Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности Реестр аудиторного фонда
73 40.05.01 Государственно-правовая Реестр аудиторного фонда
Высшее образование - магистратура
74 03.04.02 Медицинская физика Реестр аудиторного фонда
75 03.04.02 Физические процессы горного и нефтегазового производства Реестр аудиторного фонда
76 04.04.01 Фундаментальная и прикладная химия Реестр аудиторного фонда
77 06.04.01 Биотехнология и биомедицина Реестр аудиторного фонда
78 37.04.01 Клиническая психология Реестр аудиторного фонда
79 38.04.01 Бухгалтерский учет, анализ и аудит Реестр аудиторного фонда
80 38.04.01 Экономика бизнеса Реестр аудиторного фонда
81 40.04.01 Юрист в правоохранительной деятельности Реестр аудиторного фонда
82 40.04.01 Правовое обеспечение государственной и муниципальной власти в РФ Реестр аудиторного фонда
83 44.04.01 Филология в диалоге языков и культур Реестр аудиторного фонда
84 44.04.01 Математика и информатика Реестр аудиторного фонда
85 44.04.01 Начальное образование Реестр аудиторного фонда
86 44.04.01 Историко-социальное образование Реестр аудиторного фонда
87 44.04.01 Дошкольное образование Реестр аудиторного фонда
88 44.04.01 Руководство образовательной организацией Реестр аудиторного фонда
89 44.04.02 Психология и педагогика Реестр аудиторного фонда
90 45.04.01 Филологическое обеспечение информационно-коммуникационной деятельности Реестр аудиторного фонда
91 44.04.01 Дизайн цифровой образовательной среды Реестр аудиторного фонда
92 01.04.02 Цифровые технологии в нефтегазовой отрасли Реестр аудиторного фонда
93 06.04.01 Биогенетические технологии Реестр аудиторного фонда
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
94 09.06.01 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ Реестр аудиторного фонда
95 37.06.01 Педагогическая психология Реестр аудиторного фонда
96 45.06.01 Русская литература Реестр аудиторного фонда
97 1.3.14. Теплофизика и теоретическая теплотехника Реестр аудиторного фонда
98 1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ Реестр аудиторного фонда
99 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред Реестр аудиторного фонда
100 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования Реестр аудиторного фонда
101 5.8.7. Методология и технология профессионального образования Реестр аудиторного фонда
102 5.9.1. Русская литература и литературы народов Российской Федерации Реестр аудиторного фонда
103 5.9.5. Русский язык Реестр аудиторного фонда
104 5.9.5. Языки народов России (тюркские языки) Реестр аудиторного фонда
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
105 Не предусмотрено «Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации» Реестр аудиторного фонда
«Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации»
«Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации»
106 Не предусмотрено «Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» Реестр аудиторного фонда
«Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
«Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
107 Не предусмотрено «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» Реестр аудиторного фонда
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
108 Не предусмотрено «Современные игровые технологии организации детской деятельности в ДОО с учетом требований ФГОС ДО» Реестр аудиторного фонда
«Современные игровые технологии организации детской деятельности в ДОО с учетом требований ФГОС ДО»
«Современные игровые технологии организации детской деятельности в ДОО с учетом требований ФГОС ДО»
109 Не предусмотрено «Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» Реестр аудиторного фонда
«Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»
«Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»
110 Не предусмотрено "Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях" Реестр аудиторного фонда
"Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях"
"Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях"
111 Не предусмотрено "Патриотическое воспитание в образовательной организации: специфика реализации в соответствии с ФГОС НОО" Реестр аудиторного фонда
"Патриотическое воспитание в образовательной организации: специфика реализации в соответствии с ФГОС НОО"
"Патриотическое воспитание в образовательной организации: специфика реализации в соответствии с ФГОС НОО"
112 Не предусмотрено «Правовое регулирование отношений в сфере труда и управления персоналом» Реестр аудиторного фонда
«Правовое регулирование отношений в сфере труда и управления персоналом»
«Правовое регулирование отношений в сфере труда и управления персоналом»
113 Не предусмотрено "Организация работы советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации" Реестр аудиторного фонда
"Организация работы советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации"
"Организация работы советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации"
114 Не предусмотрено «Техническое обслуживание медицинских изделий. Работы: монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинских изделий, ремонт» Реестр аудиторного фонда
«Техническое обслуживание медицинских изделий. Работы: монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинских изделий, ремонт»
«Техническое обслуживание медицинских изделий. Работы: монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинских изделий, ремонт»
115 Не предусмотрено "Особенности преподавания чувашского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО" Реестр аудиторного фонда
"Особенности преподавания чувашского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО"
"Особенности преподавания чувашского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО"
116 Не предусмотрено «Телефон доверия: принципы и технологии психологического консультирования» Реестр аудиторного фонда
«Телефон доверия: принципы и технологии психологического консультирования»
«Телефон доверия: принципы и технологии психологического консультирования»
117 Не предусмотрено "Развитие профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы, в том числе по формированию функциональной грамотности обучающихся, в условиях реализации обновленных ФГОС" Реестр аудиторного фонда
"Развитие профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы, в том числе по формированию функциональной грамотности обучающихся, в условиях реализации обновленных ФГОС"
"Развитие профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы, в том числе по формированию функциональной грамотности обучающихся, в условиях реализации обновленных ФГОС"
118 Не предусмотрено "Современная методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО" Реестр аудиторного фонда
"Современная методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО"
"Современная методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО"
119 Не предусмотрено "Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС нового (третьего) поколения (английский/немецкий язык)" Реестр аудиторного фонда
"Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС нового (третьего) поколения (английский/немецкий язык)"
"Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС нового (третьего) поколения (английский/немецкий язык)"
120 Не предусмотрено «Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС III поколения (английский/немецкий язык)» Реестр аудиторного фонда
«Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС III поколения (английский/немецкий язык)»
«Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС III поколения (английский/немецкий язык)»
121 Не предусмотрено "Основы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку" Реестр аудиторного фонда
122 Не предусмотрено "Теория и практика формирования филологической и функциональной грамотности у воспитанников ДОУ и обучающихся ООУ по родному татарскому языку и литературе" Реестр аудиторного фонда
"Теория и практика формирования филологической и функциональной грамотности у воспитанников ДОУ и обучающихся ООУ по родному татарскому языку и литературе"
"Теория и практика формирования филологической и функциональной грамотности у воспитанников ДОУ и обучающихся ООУ по родному татарскому языку и литературе"
123 Не предусмотрено "Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО" Реестр аудиторного фонда
"Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО"
"Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО"
124 Не предусмотрено "Оказание первой помощи" Реестр аудиторного фонда
125 Не предусмотрено "Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку" Реестр аудиторного фонда
126 Не предусмотрено «Юрист по договорному праву и претензионно-исковой работе» Реестр аудиторного фонда
127 Не предусмотрено «Тренер-преподаватель по стрелковым видам спорта» Реестр аудиторного фонда
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка
128 Не предусмотрено "Педагог-дефектолог" Реестр аудиторного фонда
129 Не предусмотрено "Дошкольная педагогика и психология" Реестр аудиторного фонда
130 Не предусмотрено "Начальное образование" Реестр аудиторного фонда
131 Не предусмотрено "Государственное и муниципальное управление" Реестр аудиторного фонда
132 Не предусмотрено "Бухгалтерский учет и налогообложение" Реестр аудиторного фонда
133 Не предусмотрено «Журналистика» Реестр аудиторного фонда
134 Не предусмотрено "Коррекционная педагогика. Логопедия" Реестр аудиторного фонда
135 Не предусмотрено "Педагог дополнительного образования. Преподаватель вокально-хоровых дисциплин (народное пение, музыкальный фольклор)" Реестр аудиторного фонда
"Педагог дополнительного образования. Преподаватель вокально-хоровых дисциплин (народное пение, музыкальный фольклор)"
"Педагог дополнительного образования. Преподаватель вокально-хоровых дисциплин (народное пение, музыкальный фольклор)"
136 Не предусмотрено «Химическая технология органических веществ» Реестр аудиторного фонда
137 Не предусмотрено "Пожарная безопасность" Реестр аудиторного фонда
138 Не предусмотрено «Документоведение и документационное обеспечение управления» Реестр аудиторного фонда
139 Не предусмотрено "Русский язык и литература" Реестр аудиторного фонда
140 Не предусмотрено "Педагогика и психология" 760 ч. Реестр аудиторного фонда
141 Не предусмотрено "Педагогика и психология" 1050 ч. Реестр аудиторного фонда
142 Не предусмотрено "Английский язык" Реестр аудиторного фонда
143 Не предусмотрено «Реклама и связи с общественностью» Реестр аудиторного фонда
144 Не предусмотрено «Техносферная безопасность: Охрана труда» Реестр аудиторного фонда
145 Не предусмотрено "Химия и биология" Реестр аудиторного фонда
146 Не предусмотрено «Переводческая деятельность в сфере профессиональной коммуникации» Реестр аудиторного фонда
«Переводческая деятельность в сфере профессиональной коммуникации»
«Переводческая деятельность в сфере профессиональной коммуникации»
147 Не предусмотрено "Обществознание, экономика и право" 408 Реестр аудиторного фонда
148 Не предусмотрено «Обществознание, экономика и право» 366 Реестр аудиторного фонда
149 Не предусмотрено "Управление персоналом организации" Реестр аудиторного фонда
150 Не предусмотрено «Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками» Реестр аудиторного фонда
«Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»
«Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»
151 Не предусмотрено "История и обществознание" Реестр аудиторного фонда
152 Не предусмотрено "Башкирский язык и литература" Реестр аудиторного фонда
153 Не предусмотрено "Педагогическое образование: Учитель математики" Реестр аудиторного фонда
154 Не предусмотрено "Педагогическое образование: Учитель информатики" Реестр аудиторного фонда
155 Не предусмотрено "Немецкий язык" Реестр аудиторного фонда

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 49 Положение:
Положение
100 944,9
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 37 Положение:
Положение
18 84,6
3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Библиотека Библиотека 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Комсомольская, д. 67 Положение:
Положение
16 50

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес местонахождения Документы Лицензии и положения (при наличии) Количество посадочных мест Общая площадь(кв.м.) График работы
1
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 49 100 832.6
2
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Заводская, д. 6 0 1437
3
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Спортивный зал Объект спорта 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 37 0 408
4
Информация доступна в разделе "Доступная среда"
Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий Объект спорта 453103, Республика Башкортостан, ул. Кочетова, д. 26г 20 14512

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

Стерлитамакский филиал Уфимского университета науки и технологий располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов занятий, предусмотренных федеральными образовательными стандартами и образовательными программами, в том числе для самостоятельной и научно-исследовательской работы обучающихся, соответствующая санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений.

В филиале созданы   материально-технические условия для поступления и пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

Стерлитамакский филиал Университета науки и технологий располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лекционных, лабораторных, практических занятий, предусмотренных образовательными стандартами и учебными планами, в том числе для самостоятельной и научно-исследовательской работы обучающихся, соответствующей действующим санитарно-техническим нормам.

В филиале созданы материально-технические условия для поступления и пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для сотрудников и студентов  СФ УУНиТ обеспечен качественный доступ к внутренним информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Доступ к внутренним ресурсам в ВУЗЕ обеспечивает мощная локальная сеть с пропускной способностью не менее 100 Мбит/с. Большинство каналов, с целью повышения надежности, имеют физическое резервирование, а центральные коммутаторы сети объединены каналами с той же пропускной способностью 100 Мбит/с. Суммарное количество портов локальной сети превышает 60. Сеть связывает все учебные и научные подразделения в единое информационное пространство. Серверы внутренних информационных систем размещены в выделенном помещении отдела информационных технологий, связанном с опорной сетью двумя каналами 100 Мбит/с. Доступ к сети Интернет организован по каналу связи c пропускной способностью 20 Мбит/с.

Информационно-библиотечные системы, функционирующие в филиале, содержат учебно-методические материалы, позволяющие проводить обучение среди лиц с ОВЗ. ЭБС "Университетская библиотека Онлайн" приспособлена для лиц с ОВЗ.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для сотрудников и студентов СФ УУНиТ обеспечен качественный доступ к внутренним информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Доступ к внутренним ресурсам в ВУЗЕ обеспечивает мощная локальная сеть с пропускной способностью не менее 100 Мбит/с. Большинство каналов, с целью повышения надежности, имеют физическое резервирование, а центральные коммутаторы сети объединены каналами с той же пропускной способностью 100 Мбит/с. Суммарное количество портов локальной сети превышает 60. Сеть связывает все учебные и научные подразделения в единое информационное пространство. Серверы внутренних информационных систем размещены в выделенном помещении отдела информационных технологий, связанном с опорной сетью двумя каналами 100 Мбит/с. Доступ к сети Интернет организован по каналу связи c пропускной способностью 20 Мбит/с.

Информационно-библиотечные системы, функционирующие в филиале, содержат учебно-методические материалы, позволяющие проводить обучение среди лиц с ОВЗ. ЭБС "Университетская библиотека Онлайн" приспособлена для лиц с ОВЗ.

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Информация о наличии локального нормативного акта об электронной информационной образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Информация о наличии доступа к электронным образовательным ресурсам и (или) профессиональным базам данных (подборкам информационных ресурсов по тематикам) в соответствии с содержанием реализуемых образовательных программ

  • Договор № 223/313 от 13.02.2024 (ВАШ КОНСУЛЬТАНТ ООО)
  • Договор № 12036 от 01.01.2024 (Гарант ООО ЦУП)

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Информация о наличии доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных ресурсов (электронный журнал, электронный дневник)

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

 Каждый обучающийся в течение всего периода обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к  электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде СФ УУНиТ. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории СФ УУНиТ, так и вне его.

Учебные аудитории укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории (проекторы, экраны, компьютеры, интерактивные доски).

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.

Лаборатории, оснащенны лабораторным оборудованием, в зависимости от степени его сложности.

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду СФ УУНиТ.

Образовательный процесс в филиале обеспечен необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению).

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 27
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 5
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 8
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах

Образовательная организация не обеспечивает доступ к сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам
Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

Наименование показателя Общежитий Интернатов
Количество
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

3
1

Нет
Нет
Количество мест:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1205
2

Нет
Нет
Количество жилых помещений:
всего
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

447
Нет

Нет
Нет

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Входы в здания, где предполагается организация обучения, оборудованы пандусами. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано на первом этаже. Аудитории оборудованы достаточным пространством для рабочего места, дверьми, обеспечивающими беспрепятственный вход. В наличии оборудованные гардеробы, санузлы, места личной гигиены.

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

СФ УУНиТ осуществляет инклюзивное обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. СФ УУНиТ совместно с медицинским центром Норис проводит мероприятия для родителей детей с ОВЗ и инвалидов. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по запросу. Заместители деканов по воспитательной работе организуют мероприятия, обеспечивающие вовлечение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь (экскурсии, классные часы, концерты и т.п.)

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников осуществляется по запросу. Оказание помощи обучающимся в социальной адаптации осуществляется кураторами (тьюторами) в согласовании с администрацией соответствующего факультета. Проведение психологической консультации осуществляется центром социально-психологической поддержки СФ УУНиТ по запросу.

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья