№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - подготовка квалифицированных рабочих, служащих | |||
1 | 46.01.03 | Делопроизводитель (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | |||
2 | 09.02.07 | Администратор баз данных (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
3 | 09.02.07 | Администратор баз данных (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
4 | 09.02.07 | Специалист по информационным системам (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
5 | 09.02.07 | Специалист по информационным системам (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
6 | 20.02.05 | Организация оперативного (экстренного) реагирования в чрезвычайных ситуациях (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
7 | 25.02.08 | Эксплуатация беспилотных авиационных систем (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
8 | 38.02.01 | Бухгалтер, специалист по налогообложению (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
9 | 38.02.06 | Финансы (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
10 | 38.02.06 | Финансы (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
11 | 38.02.07 | Банковское дело (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
12 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
13 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
14 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
15 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
16 | 15.02.10 | Мехатроника робототехника (по отраслям) (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
17 | 15.02.10 | Мехатроника и робототехника (по отраслям) (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
18 | 40.02.04 | Юриспруденция (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
19 | 40.02.04 | Юриспруденция (на базе 11 классов) |
Реестр аудиторного фонда |
20 | 09.02.07 | Программист (на базе 9 классов) |
Реестр аудиторного фонда
Программист (на базе 9 классов)
Программист (на базе 9 классов)
|
Высшее образование - бакалавриат | |||
21 | 44.03.02 | Психология и социальная педагогика |
Реестр аудиторного фонда |
22 | 44.03.05 | Математика, Информатика |
Реестр аудиторного фонда |
23 | 44.03.05 | Родной (башкирский) язык и литература, Иностранный язык |
Реестр аудиторного фонда |
24 | 20.03.01 | Безопасность технологических процессов и производств |
Реестр аудиторного фонда |
25 | 44.03.05 | Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Русский язык |
Реестр аудиторного фонда |
26 | 44.03.05 | Русский язык, Литература |
Реестр аудиторного фонда |
27 | 48.03.01 | История и философия православия |
Реестр аудиторного фонда |
28 | 04.03.01 | Фундаментальная и прикладная химия |
Реестр аудиторного фонда |
29 | 06.03.01 | Биотехнология и биомедицина |
Реестр аудиторного фонда |
30 | 44.03.05 | Родной (башкирский) язык и литература, Русский язык |
Реестр аудиторного фонда |
31 | 44.03.01 | Дошкольное образование |
Реестр аудиторного фонда |
32 | 44.03.01 | Иностранный язык (английский) |
Реестр аудиторного фонда |
33 | 20.03.01 | Пожарная безопасность |
Реестр аудиторного фонда |
34 | 44.03.04 | Машиностроение и материалообработка |
Реестр аудиторного фонда |
35 | 44.03.05 | Экономика. Управление в сфере образования |
Реестр аудиторного фонда |
36 | 10.03.01 | Безопасность компьютерных систем (по отрасли или в сфере профессиональной деятельности) |
Реестр аудиторного фонда |
37 | 44.03.05 | Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Иностранный язык |
Реестр аудиторного фонда |
38 | 44.03.05 | История, Обществознание |
Реестр аудиторного фонда |
39 | 49.03.01 | Спортивная тренировка в избранном виде спорта |
Реестр аудиторного фонда |
40 | 15.03.01 | Машиностроение |
Реестр аудиторного фонда |
41 | 09.03.03 | Мобильные и сетевые технологии |
Реестр аудиторного фонда |
42 | 49.03.02 | Физическая реабилитация |
Реестр аудиторного фонда |
43 | 38.03.01 | Финансы и кредит |
Реестр аудиторного фонда |
44 | 40.03.01 | Государственно-правовой профиль |
Реестр аудиторного фонда |
45 | 44.03.05 | Начальное образование, Дошкольное образование |
Реестр аудиторного фонда |
46 | 18.03.01 | Химическая технология синтетических веществ |
Реестр аудиторного фонда |
47 | 01.03.02 | Искусственный интеллект и анализ данных |
Реестр аудиторного фонда |
48 | 44.03.05 | Иностранный язык (Английский), Иностранный язык (Немецкий) |
Реестр аудиторного фонда |
49 | 44.03.04 | Технологии производственных процессов и их безопасность |
Реестр аудиторного фонда |
50 | 44.03.05 | Физика, Биология |
Реестр аудиторного фонда |
51 | 44.03.01 | Русский язык и литература |
Реестр аудиторного фонда |
52 | 38.03.02 | Менеджмент организации |
Реестр аудиторного фонда |
53 | 01.03.02 | Искусственный интеллект и машинное обучение в создании цифровых двойников |
Реестр аудиторного фонда |
54 | 09.03.03 | Программирование и дизайн виртуальной и дополненной реальности |
Реестр аудиторного фонда |
55 | 03.03.02 | Медицинская физика |
Реестр аудиторного фонда |
56 | 38.03.01 | Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Реестр аудиторного фонда |
57 | 38.03.03 | Управление персоналом |
Реестр аудиторного фонда |
58 | 38.03.04 | Государственное и муниципальное управление |
Реестр аудиторного фонда |
59 | 44.03.01 | История |
Реестр аудиторного фонда |
60 | 44.03.01 | Начальное образование |
Реестр аудиторного фонда |
61 | 38.03.05 | Создание цифровых продуктов и технологическое предпринимательство |
Реестр аудиторного фонда |
62 | 15.03.06 | Мехатроника и робототехника |
Реестр аудиторного фонда |
63 | 44.03.05 | Дошкольное образование, Логопедия |
Реестр аудиторного фонда
Дошкольное образование, Логопедия
Дошкольное образование, Логопедия
|
64 | 09.03.03 | Web-программирование и разработка мобильных приложений |
Реестр аудиторного фонда
Web-программирование и разработка мобильных приложений
Web-программирование и разработка мобильных приложений
|
65 | 02.03.03 | Промышленный интернет-вещей и робототехника |
Реестр аудиторного фонда
Промышленный интернет-вещей и робототехника
Промышленный интернет-вещей и робототехника
|
66 | 44.03.05 | Родной (башкирский) язык и литература. Иностранный язык / дополнительное образование (культурно-образовательный туризм) |
Реестр аудиторного фонда
Родной (башкирский) язык и литература. Иностранный язык / дополнительное образование (культурно-образовательный туризм)
Родной (башкирский) язык и литература. Иностранный язык / дополнительное образование (культурно-образовательный туризм)
|
67 | 44.03.05 | Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Иностранный язык (английский/ турецкий) |
Реестр аудиторного фонда
Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Иностранный язык (английский/ турецкий)
Родной (татарский, чувашский) язык и литература, Иностранный язык (английский/ турецкий)
|
68 | 45.03.01 | Прикладная филология: туризм, гид-экскурсовод |
Реестр аудиторного фонда
Прикладная филология: туризм, гид-экскурсовод
Прикладная филология: туризм, гид-экскурсовод
|
Высшее образование - специалитет | |||
69 | 21.05.05 | Физические процессы нефтегазового производства |
Реестр аудиторного фонда |
70 | 38.05.01 | Специализация № 1 "Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности" |
Реестр аудиторного фонда |
71 | 40.05.04 | Судебная деятельность |
Реестр аудиторного фонда |
72 | 38.05.01 | Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности |
Реестр аудиторного фонда |
73 | 40.05.01 | Государственно-правовая |
Реестр аудиторного фонда
Государственно-правовая
Государственно-правовая
|
Высшее образование - магистратура | |||
74 | 03.04.02 | Медицинская физика |
Реестр аудиторного фонда |
75 | 03.04.02 | Физические процессы горного и нефтегазового производства |
Реестр аудиторного фонда |
76 | 04.04.01 | Фундаментальная и прикладная химия |
Реестр аудиторного фонда |
77 | 06.04.01 | Биотехнология и биомедицина |
Реестр аудиторного фонда |
78 | 37.04.01 | Клиническая психология |
Реестр аудиторного фонда |
79 | 38.04.01 | Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Реестр аудиторного фонда |
80 | 38.04.01 | Экономика бизнеса |
Реестр аудиторного фонда |
81 | 40.04.01 | Юрист в правоохранительной деятельности |
Реестр аудиторного фонда |
82 | 40.04.01 | Правовое обеспечение государственной и муниципальной власти в РФ |
Реестр аудиторного фонда |
83 | 44.04.01 | Филология в диалоге языков и культур |
Реестр аудиторного фонда |
84 | 44.04.01 | Математика и информатика |
Реестр аудиторного фонда |
85 | 44.04.01 | Начальное образование |
Реестр аудиторного фонда |
86 | 44.04.01 | Историко-социальное образование |
Реестр аудиторного фонда |
87 | 44.04.01 | Дошкольное образование |
Реестр аудиторного фонда |
88 | 44.04.01 | Руководство образовательной организацией |
Реестр аудиторного фонда |
89 | 44.04.02 | Психология и педагогика |
Реестр аудиторного фонда |
90 | 45.04.01 | Филологическое обеспечение информационно-коммуникационной деятельности |
Реестр аудиторного фонда |
91 | 44.04.01 | Дизайн цифровой образовательной среды |
Реестр аудиторного фонда |
92 | 01.04.02 | Цифровые технологии в нефтегазовой отрасли |
Реестр аудиторного фонда |
93 | 06.04.01 | Биогенетические технологии |
Реестр аудиторного фонда
Биогенетические технологии
Биогенетические технологии
|
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
94 | 09.06.01 | Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
Реестр аудиторного фонда |
95 | 37.06.01 | Педагогическая психология |
Реестр аудиторного фонда |
96 | 45.06.01 | Русская литература |
Реестр аудиторного фонда |
97 | 1.3.14. | Теплофизика и теоретическая теплотехника |
Реестр аудиторного фонда |
98 | 1.2.2. | Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
Реестр аудиторного фонда |
99 | 5.3.4. | Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред |
Реестр аудиторного фонда |
100 | 5.8.1. | Общая педагогика, история педагогики и образования |
Реестр аудиторного фонда |
101 | 5.8.7. | Методология и технология профессионального образования |
Реестр аудиторного фонда |
102 | 5.9.1. | Русская литература и литературы народов Российской Федерации |
Реестр аудиторного фонда |
103 | 5.9.5. | Русский язык |
Реестр аудиторного фонда |
104 | 5.9.5. | Языки народов России (тюркские языки) |
Реестр аудиторного фонда |
Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации | |||
105 | Не предусмотрено | «Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации» |
Реестр аудиторного фонда
«Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации»
«Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации»
|
106 | Не предусмотрено | «Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО» |
Реестр аудиторного фонда
«Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
«Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
|
107 | Не предусмотрено | «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС» |
Реестр аудиторного фонда
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
|
108 | Не предусмотрено | «Современные игровые технологии организации детской деятельности в ДОО с учетом требований ФГОС ДО» |
Реестр аудиторного фонда
«Современные игровые технологии организации детской деятельности в ДОО с учетом требований ФГОС ДО»
«Современные игровые технологии организации детской деятельности в ДОО с учетом требований ФГОС ДО»
|
109 | Не предусмотрено | «Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» |
Реестр аудиторного фонда
«Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»
«Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы»
|
110 | Не предусмотрено | "Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях" |
Реестр аудиторного фонда
"Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях"
"Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях"
|
111 | Не предусмотрено | "Патриотическое воспитание в образовательной организации: специфика реализации в соответствии с ФГОС НОО" |
Реестр аудиторного фонда
"Патриотическое воспитание в образовательной организации: специфика реализации в соответствии с ФГОС НОО"
"Патриотическое воспитание в образовательной организации: специфика реализации в соответствии с ФГОС НОО"
|
112 | Не предусмотрено | «Правовое регулирование отношений в сфере труда и управления персоналом» |
Реестр аудиторного фонда
«Правовое регулирование отношений в сфере труда и управления персоналом»
«Правовое регулирование отношений в сфере труда и управления персоналом»
|
113 | Не предусмотрено | "Организация работы советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации" |
Реестр аудиторного фонда
"Организация работы советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации"
"Организация работы советника руководителя по воспитательной работе в образовательной организации"
|
114 | Не предусмотрено | «Техническое обслуживание медицинских изделий. Работы: монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинских изделий, ремонт» |
Реестр аудиторного фонда
«Техническое обслуживание медицинских изделий. Работы: монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинских изделий, ремонт»
«Техническое обслуживание медицинских изделий. Работы: монтаж и наладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинских изделий, ремонт»
|
115 | Не предусмотрено | "Особенности преподавания чувашского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО" |
Реестр аудиторного фонда
"Особенности преподавания чувашского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО"
"Особенности преподавания чувашского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО"
|
116 | Не предусмотрено | «Телефон доверия: принципы и технологии психологического консультирования» |
Реестр аудиторного фонда
«Телефон доверия: принципы и технологии психологического консультирования»
«Телефон доверия: принципы и технологии психологического консультирования»
|
117 | Не предусмотрено | "Развитие профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы, в том числе по формированию функциональной грамотности обучающихся, в условиях реализации обновленных ФГОС" |
Реестр аудиторного фонда
"Развитие профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы, в том числе по формированию функциональной грамотности обучающихся, в условиях реализации обновленных ФГОС"
"Развитие профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы, в том числе по формированию функциональной грамотности обучающихся, в условиях реализации обновленных ФГОС"
|
118 | Не предусмотрено | "Современная методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО" |
Реестр аудиторного фонда
"Современная методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО"
"Современная методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО"
|
119 | Не предусмотрено | "Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС нового (третьего) поколения (английский/немецкий язык)" |
Реестр аудиторного фонда
"Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС нового (третьего) поколения (английский/немецкий язык)"
"Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС нового (третьего) поколения (английский/немецкий язык)"
|
120 | Не предусмотрено | «Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС III поколения (английский/немецкий язык)» |
Реестр аудиторного фонда
«Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС III поколения (английский/немецкий язык)»
«Особенности организации современного процесса обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС III поколения (английский/немецкий язык)»
|
121 | Не предусмотрено | "Основы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку" |
Реестр аудиторного фонда
"Основы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку"
"Основы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку"
|
122 | Не предусмотрено | "Теория и практика формирования филологической и функциональной грамотности у воспитанников ДОУ и обучающихся ООУ по родному татарскому языку и литературе" |
Реестр аудиторного фонда
"Теория и практика формирования филологической и функциональной грамотности у воспитанников ДОУ и обучающихся ООУ по родному татарскому языку и литературе"
"Теория и практика формирования филологической и функциональной грамотности у воспитанников ДОУ и обучающихся ООУ по родному татарскому языку и литературе"
|
123 | Не предусмотрено | "Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО" |
Реестр аудиторного фонда
"Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО"
"Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО"
|
124 | Не предусмотрено | "Оказание первой помощи" |
Реестр аудиторного фонда
"Оказание первой помощи"
"Оказание первой помощи"
|
125 | Не предусмотрено | "Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку" |
Реестр аудиторного фонда
"Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку"
"Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку"
|
126 | Не предусмотрено | «Юрист по договорному праву и претензионно-исковой работе» |
Реестр аудиторного фонда
«Юрист по договорному праву и претензионно-исковой работе»
«Юрист по договорному праву и претензионно-исковой работе»
|
127 | Не предусмотрено | «Тренер-преподаватель по стрелковым видам спорта» |
Реестр аудиторного фонда
«Тренер-преподаватель по стрелковым видам спорта»
«Тренер-преподаватель по стрелковым видам спорта»
|
Дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка | |||
128 | Не предусмотрено | "Педагог-дефектолог" |
Реестр аудиторного фонда
"Педагог-дефектолог"
"Педагог-дефектолог"
|
129 | Не предусмотрено | "Дошкольная педагогика и психология" |
Реестр аудиторного фонда
"Дошкольная педагогика и психология"
"Дошкольная педагогика и психология"
|
130 | Не предусмотрено | "Начальное образование" |
Реестр аудиторного фонда
"Начальное образование"
"Начальное образование"
|
131 | Не предусмотрено | "Государственное и муниципальное управление" |
Реестр аудиторного фонда
"Государственное и муниципальное управление"
"Государственное и муниципальное управление"
|
132 | Не предусмотрено | "Бухгалтерский учет и налогообложение" |
Реестр аудиторного фонда
"Бухгалтерский учет и налогообложение"
"Бухгалтерский учет и налогообложение"
|
133 | Не предусмотрено | «Журналистика» |
Реестр аудиторного фонда |
134 | Не предусмотрено | "Коррекционная педагогика. Логопедия" |
Реестр аудиторного фонда
"Коррекционная педагогика. Логопедия"
"Коррекционная педагогика. Логопедия"
|
135 | Не предусмотрено | "Педагог дополнительного образования. Преподаватель вокально-хоровых дисциплин (народное пение, музыкальный фольклор)" |
Реестр аудиторного фонда
"Педагог дополнительного образования. Преподаватель вокально-хоровых дисциплин (народное пение, музыкальный фольклор)"
"Педагог дополнительного образования. Преподаватель вокально-хоровых дисциплин (народное пение, музыкальный фольклор)"
|
136 | Не предусмотрено | «Химическая технология органических веществ» |
Реестр аудиторного фонда
«Химическая технология органических веществ»
«Химическая технология органических веществ»
|
137 | Не предусмотрено | "Пожарная безопасность" |
Реестр аудиторного фонда
"Пожарная безопасность"
"Пожарная безопасность"
|
138 | Не предусмотрено | «Документоведение и документационное обеспечение управления» |
Реестр аудиторного фонда
«Документоведение и документационное обеспечение управления»
«Документоведение и документационное обеспечение управления»
|
139 | Не предусмотрено | "Русский язык и литература" |
Реестр аудиторного фонда
"Русский язык и литература"
"Русский язык и литература"
|
140 | Не предусмотрено | "Педагогика и психология" 760 ч. |
Реестр аудиторного фонда
"Педагогика и психология" 760 ч.
"Педагогика и психология" 760 ч.
|
141 | Не предусмотрено | "Педагогика и психология" 1050 ч. |
Реестр аудиторного фонда
"Педагогика и психология" 1050 ч.
"Педагогика и психология" 1050 ч.
|
142 | Не предусмотрено | "Английский язык" |
Реестр аудиторного фонда |
143 | Не предусмотрено | «Реклама и связи с общественностью» |
Реестр аудиторного фонда
«Реклама и связи с общественностью»
«Реклама и связи с общественностью»
|
144 | Не предусмотрено | «Техносферная безопасность: Охрана труда» |
Реестр аудиторного фонда
«Техносферная безопасность: Охрана труда»
«Техносферная безопасность: Охрана труда»
|
145 | Не предусмотрено | "Химия и биология" |
Реестр аудиторного фонда |
146 | Не предусмотрено | «Переводческая деятельность в сфере профессиональной коммуникации» |
Реестр аудиторного фонда
«Переводческая деятельность в сфере профессиональной коммуникации»
«Переводческая деятельность в сфере профессиональной коммуникации»
|
147 | Не предусмотрено | "Обществознание, экономика и право" 408 |
Реестр аудиторного фонда
"Обществознание, экономика и право" 408
"Обществознание, экономика и право" 408
|
148 | Не предусмотрено | «Обществознание, экономика и право» 366 |
Реестр аудиторного фонда
«Обществознание, экономика и право» 366
«Обществознание, экономика и право» 366
|
149 | Не предусмотрено | "Управление персоналом организации" |
Реестр аудиторного фонда
"Управление персоналом организации"
"Управление персоналом организации"
|
150 | Не предусмотрено | «Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками» |
Реестр аудиторного фонда
«Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»
«Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»
|
151 | Не предусмотрено | "История и обществознание" |
Реестр аудиторного фонда
"История и обществознание"
"История и обществознание"
|
152 | Не предусмотрено | "Башкирский язык и литература" |
Реестр аудиторного фонда
"Башкирский язык и литература"
"Башкирский язык и литература"
|
153 | Не предусмотрено | "Педагогическое образование: Учитель математики" |
Реестр аудиторного фонда
"Педагогическое образование: Учитель математики"
"Педагогическое образование: Учитель математики"
|
154 | Не предусмотрено | "Педагогическое образование: Учитель информатики" |
Реестр аудиторного фонда
"Педагогическое образование: Учитель информатики"
"Педагогическое образование: Учитель информатики"
|
155 | Не предусмотрено | "Немецкий язык" |
Реестр аудиторного фонда |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 49 |
Положение: Положение |
100 | 944,9 | ||
2 | Библиотека | Библиотека | 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 37 |
Положение: Положение |
18 | 84,6 | ||
3 | Библиотека | Библиотека | 453124, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Комсомольская, д. 67 |
Положение: Положение |
16 | 50 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 49 | 100 | 832.6 | |||
2 | Спортивный зал | Объект спорта | 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Заводская, д. 6 | 0 | 1437 | |||
3 | Спортивный зал | Объект спорта | 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, проспект Ленина, д. 37 | 0 | 408 | |||
4 | Открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий | Объект спорта | 453103, Республика Башкортостан, ул. Кочетова, д. 26г | 20 | 14512 |
Стерлитамакский филиал Уфимского университета науки и технологий располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов занятий, предусмотренных федеральными образовательными стандартами и образовательными программами, в том числе для самостоятельной и научно-исследовательской работы обучающихся, соответствующая санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений.
В филиале созданы материально-технические условия для поступления и пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Стерлитамакский филиал Университета науки и технологий располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лекционных, лабораторных, практических занятий, предусмотренных образовательными стандартами и учебными планами, в том числе для самостоятельной и научно-исследовательской работы обучающихся, соответствующей действующим санитарно-техническим нормам.
В филиале созданы материально-технические условия для поступления и пребывания лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Для сотрудников и студентов СФ УУНиТ обеспечен качественный доступ к внутренним информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Доступ к внутренним ресурсам в ВУЗЕ обеспечивает мощная локальная сеть с пропускной способностью не менее 100 Мбит/с. Большинство каналов, с целью повышения надежности, имеют физическое резервирование, а центральные коммутаторы сети объединены каналами с той же пропускной способностью 100 Мбит/с. Суммарное количество портов локальной сети превышает 60. Сеть связывает все учебные и научные подразделения в единое информационное пространство. Серверы внутренних информационных систем размещены в выделенном помещении отдела информационных технологий, связанном с опорной сетью двумя каналами 100 Мбит/с. Доступ к сети Интернет организован по каналу связи c пропускной способностью 20 Мбит/с.
Информационно-библиотечные системы, функционирующие в филиале, содержат учебно-методические материалы, позволяющие проводить обучение среди лиц с ОВЗ. ЭБС "Университетская библиотека Онлайн" приспособлена для лиц с ОВЗ.
Для сотрудников и студентов СФ УУНиТ обеспечен качественный доступ к внутренним информационным системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Доступ к внутренним ресурсам в ВУЗЕ обеспечивает мощная локальная сеть с пропускной способностью не менее 100 Мбит/с. Большинство каналов, с целью повышения надежности, имеют физическое резервирование, а центральные коммутаторы сети объединены каналами с той же пропускной способностью 100 Мбит/с. Суммарное количество портов локальной сети превышает 60. Сеть связывает все учебные и научные подразделения в единое информационное пространство. Серверы внутренних информационных систем размещены в выделенном помещении отдела информационных технологий, связанном с опорной сетью двумя каналами 100 Мбит/с. Доступ к сети Интернет организован по каналу связи c пропускной способностью 20 Мбит/с.
Информационно-библиотечные системы, функционирующие в филиале, содержат учебно-методические материалы, позволяющие проводить обучение среди лиц с ОВЗ. ЭБС "Университетская библиотека Онлайн" приспособлена для лиц с ОВЗ.
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Каждый обучающийся в течение всего периода обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде СФ УУНиТ. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), как на территории СФ УУНиТ, так и вне его.
Учебные аудитории укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории (проекторы, экраны, компьютеры, интерактивные доски).
Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, обеспечивающие тематические иллюстрации.
Лаборатории, оснащенны лабораторным оборудованием, в зависимости от степени его сложности.
Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду СФ УУНиТ.
Образовательный процесс в филиале обеспечен необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению).
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 27 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 5 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 8 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Наименование показателя | Общежитий | Интернатов |
---|---|---|
Количество
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
3 1 |
Нет Нет |
Количество мест:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1205 2 |
Нет Нет |
Количество жилых помещений:
всего приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
447 Нет |
Нет Нет |
Входы в здания, где предполагается организация обучения, оборудованы пандусами. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья организовано на первом этаже. Аудитории оборудованы достаточным пространством для рабочего места, дверьми, обеспечивающими беспрепятственный вход. В наличии оборудованные гардеробы, санузлы, места личной гигиены.
СФ УУНиТ осуществляет инклюзивное обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. СФ УУНиТ совместно с медицинским центром Норис проводит мероприятия для родителей детей с ОВЗ и инвалидов. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по запросу. Заместители деканов по воспитательной работе организуют мероприятия, обеспечивающие вовлечение студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь (экскурсии, классные часы, концерты и т.п.)
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников осуществляется по запросу. Оказание помощи обучающимся в социальной адаптации осуществляется кураторами (тьюторами) в согласовании с администрацией соответствующего факультета. Проведение психологической консультации осуществляется центром социально-психологической поддержки СФ УУНиТ по запросу.