Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Круглый стол «Использование инновационных технологий в начальной школе»

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, быть участником процесса модернизации и инновационного развития общества. Именно эти вопросы стали предметом обсуждения круглого стола «Использование инновационных технологий в начальной школе», проведенного 4 апреля 2018 года в рамках фестиваля «Молодёжь. Прогресс. Наука» под руководством преподавателя высшей категории Гибадулиной Г.Ф.
В современных условиях задача учителя – организовать исследовательскую деятельность учащихся, чтобы они сами додумались до решения ключевой проблемы урока (через создание проблемной ситуации), объяснили, как надо действовать в новых условиях. Принцип деятельности выделяет ученика как деятеля в образовательном процессе, а учителю отводится роль организатора и управленца этого процесса.
О технологии системно-деятельностного подхода в образовании рассказала специально приглашенная гостья – опытный методист, учитель высшей категории (МАОУ Лицей №3, г. Стерлитамак), отличник РБ Фахрутдинова Р.В. Она в доступной и занимательной форме поделилась своим педагогическим опытом и раскрыла секреты эффективного использования системно-деятельностного подхода на уроке с младшими школьниками. Основа технологии системно-деятельностного подхода – ситуация активизирующего затруднения. Цель этой ситуации – личный образовательный результат, полученный в ходе специально организованной деятельности.
В работе круглого стола приняли участие студенты групп К3НО21 и К4НО31 колледжа СФ БашГУ. В докладах и презентациях студентов были отражены особенности применения и использования современных технологий в обучении учащихся младших классов.
На данном мероприятии присутствовали преподаватели ПЦК педагогических дисциплин: Гибадулина Г.Ф., Акчулпанова Р. К., Алешина А.Н., Александрова Л.М., Ефимова Г.Ф., Гайфуллина М.Ф.

Колледж



Стерлитамакский филиал УУНиТ