Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Концепт «цена» в рекламном тексте

1 ноября 2017 г. состоялось очередное заседание научно-методологического семинара филологического факультета «Функционально-коммуникативное пространство языка и литературы» под руководством д.п.н., к.ф.н., профессора Царевой Р.Ш. (секретарь - к.ф.н., доцент Хабибуллина О.А.). Присутствовало 27 преподавателей и студентов. С живым интересом был заслушан и активно обсуждался актуальный доклад доктора филологических наук, профессора Дударевой Зайтуны Мухтаровны «Концепт «цена» в рекламном тексте». 
По информации филологического факультета
 

Новости филологического факультета



Стерлитамакский филиал УУНиТ