Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Наградили победителей online-хакатона

Наградили победителей online-хакатона "Решения для бизнеса с помощью VR/AR - технологий". Соревнование проходило в рамках открытия пространства коллективной работы - Точки кипения СФ БашГУ.
Организатор хакатона - доцент, кандидат физико-математических наук, руководитель направления Программирование и дизайн VR/AR - Руслан Каримов.

Местра распределились следующим образом:

1 место за решение кейса "Симулятор бокса в дополненной реальности":

Хазеев Вадим Раилович
Карпов Алексей Романович
Эрбес Максим Игоревич
Парфёнов Иван Владимирович

Суть кейса - при запуске приложения в дополненной реальности появляются два боксера, которыми можно управлять с помощью телефона. У каждого боксера есть параметр выносливости, отражаемый в интерфейсе, и минимум три типа ударов с разными характеристиками - прямой, боковой и апперкот. Бой длится 3 раунда, после которых выигрывает боксер, набравший наибольшее количество раундов. В конце должно выводиться сообщение о победе или поражении.



2 место за решение кейса "Новогоднее AR-поздравление":

Семёнов Евгений Александрович
Ризун Роман Сергеевич
Цыбина Мария Анатольевна
Рисова Алина Рашитовна
Крутилин Станислав Евгеньевич
Ерастов Ярослав Алексеевич

Суть кейса - в дополненной реальности при наведении камеры мобильного устройства на карточку-трекер появляется анимированный новогодний персонаж, поздравляющий с новым годом пользователя.

Участникам было необходимо реализовать анимированного персонажа, эффекты новогоднего настроения (снег, подарки, мандарины и т.д.), звуковое и музыкальное сопровождение.

3 место за решение кейса "Строительство в дополненной реальности"

Тимирова Эльвина Рамилевна
Подгорнов Арсений Андреевич
Рудин Арсений Алексеевич

Суть кейса - у игрока появляется меню с определенными блоками и чертежи. По щелчку из меню блоки переносятся в дополненную реальность.

Задача: по чертежам составить готовые здания из блоков. Когда все блоки для одного здания сопоставлены, игроку засчитывается результат. Когда все здания собраны, выводится сообщение о победе. В игре есть режим на время, в котором присутствует таймер. Если время подошло к концу, а игрок не собрал все здания, он проигрывает.

Для справки: хакатон – это командное соревнование разработчиков, где участники собираются в команды 3-5 человек, чтобы сообща создать какое-либо приложение или хардверный проект.

Новости факультета математики и информационных технологий #ТочкаКипения



Стерлитамакский филиал УУНиТ