Литература во всем ее многообразии оказывает колоссальное влияние на личность читателя и является важным средством в обучении. В реалиях современного мира проблема сохранения интереса к книге и чтению подрастающего поколения очень актуальна. Важно, что современному педагогу предоставлена свобода выбора форм и методов организации обучения. Сегодня педагогическая деятельность является более гибкой, современной, креативной, благодаря которой происходит развитие образовательного процесса. Часто в практике обучения младших школьников в целях формирования интереса к чтению используется квест-технология.
Студенты группы НО41 факультета педагогики и психологии, изучив основные этапы ее организации, методические приемы, используемые в ходе ее реализации, в рамках освоения дисциплины «Формирование читательской самостоятельности младших школьников» провели литературный квест «Классика жанра» (17 мая 2021 г.). Обучающиеся были поделены на две группы, каждая из которых подготовила задания и маршрут для другой. Тем самым данная технология была освоена на практической основе.
По завершении был проведен анализ организованных квестов, даны рекомендации. Таким образом, квест-технология может использоваться в рамках учебно-воспитательного процесса и выступать как интерактивная образовательная технология, направленная на выработку соответствующих компетенций.
Организатор – ассистент кафедры теории и методики начального образования Саттарова Л.С.