Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Метафорические ассоциативные карты в работе практического психолога

16 апреля в коворкинге СФ БашГУ были проведены занятия в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога». Организатор – канд. психол. наук, доцент кафедры психолого-педагогического образования Газизова Регина Расиховна.

Участники обсудили различные аспекты работы с метафорическими ассоциативными картами:
 
- психологические механизмы воздействия метафорических карт;
- методические особенности и основные приемы работы с картами;
- основные принципы работы с картами;
- основные стратегии работы с картами;
- техники работы с картами;
- возможности групповой работы с использованием метафорических ассоциативных карт.

У слушателей была возможность познакомиться с различными карточными колодами и отработать существующие техники на основе метафорических карт, представляющих собой терапевтический инструмент, который психолог может применять в рамках проективной диагностики, коррекционной и консультативной практики, может включать в содержание как индивидуальной, так и групповой форм работы. Включение карт в ход работы с клиентом позволяет практическому психологу создать комфортную обстановку в рамках встречи, а также предложить безопасные упражнения для исследования выявленной проблемы, даже такой, которая связана с травматичными событиями.







Новости факультета педагогики и психологии Новости кафедры психолого-педагогического образования



Стерлитамакский филиал УУНиТ