Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

«Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в инновационных социокультурных условиях»

30 марта на факультете педагогики и психологии состоялась XX международная научно-практическая конференция «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в инновационных социокультурных условиях». Проведение данной конференции стало доброй традицией факультета педагогики и психологии нашего вуза. В 2023 году наша конференция стала двадцатой по счету – юбилейной. И то, что вуз претерпел существенные структурные преобразования, мы расцениваем как положительные тенденции в контексте профессиональной подготовки в высшей школе.

Целью конференции являлось обобщение и систематизация опыта профессиональной подготовки специалистов разного профиля в контексте современных достижений психологической и педагогической науки. Тематика статей отражает следующие направления: концептуальные подходы к формированию профессиональной компетентности современного специалиста; актуальные проблемы инклюзивного образования и способы их решения в России и за рубежом; управление качеством образования: опыт, тенденции, ресурсы; приоритетные направления сотрудничества в системе «детский сад-школа-вуз»; психолого-педагогические проблемы высшей школы; инновационные процессы в образовании и др.

Проблема профессиональной подготовки специалистов в современной Российской высшей школе набирает актуальность. Возможность представить результаты работы широкой научной общественности является хорошим поводом для систематизации и структуризации исследований специалистов. 2023 год стал годом педагога и наставника, что подчеркивает необходимость реформы системы отечественного образования. Еще одним аргументом работы в формате научной конференции является тенденция стремления образовательных технологий в сторону проектного обучения.

Регулярность проведения конференции свидетельствует о научном и творческом сотрудничестве исследователей-практиков и ученых. Обзор материалов позволяет заключить, что исследования, результаты которых представлены в статьях авторов, ведутся по актуальной тематике, учитывают современное состояние Российского образования, имеют практико-ориентированное значение и могут служить методической и научно-педагогической основой оптимизации образовательного процесса.

Новости факультета педагогики и психологии Новости кафедры психолого-педагогического образования



Стерлитамакский филиал УУНиТ