Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

Финалист Российской национальной премии «Студент года.Педагоги» Гузель Исламова: «Быть в курсе новых подходов в образовании – значит быть успешным современным учителем!»

Приветствуем второго финалиста Российской национальной премии «Студент года.Педагоги» – Гузель Исламову, студентку четвёртого курса факультета педагогики и психологии СФ УУНиТ.

Напоминаем, Российская национальная премия «Студент года» – уникальный конкурсный и образовательный проект для обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, имеющих особые достижения в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной жизни. Премия направлена на выявление, поддержку и продвижение талантливой студенческой молодежи Российской Федерации. Организаторами и учредителями Премии являются: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) и Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи». В числе других конкурсантов, Гузель также направляла заявку и была приглашена для участия в финале.

Гузель, расскажите вкратце о себе.

Я обучаюсь по программе бакалавриата Педагогическое образование с двумя профилями подготовки Начальное образование, Дошкольное образование. Являюсь председателем Студенческого научного общества факультета педагогики и психологии.

Кто Вас вдохновил на участие в конкурсе «Студент года. Педагоги» и поддерживал во время подготовки?

Меня мотивировали преподаватели родного факультета. Своим примером они постоянно вдохновляют на поиск собственного пути и развитие лидерских качеств. Их рекомендации и добрые слова в мой адрес побудили задуматься о своих интеллектуальных возможностях и подтолкнули к участию в этом профессиональном конкурсе. Выход в финал – это значимое событие не только в личной жизни, но и в карьере. Справиться с возникшими трудностями мне удалось благодаря поддержке семьи, преподавателей и друзей, которые верят в меня и вдохновляют на новые свершения.

Вы успешно совмещаете учёбу и работу. Поделитесь вашей самой яркой практикой преподавания: что она Вам дала и чему научила?

Самая запоминающаяся – моя первая практика в школе. Я осознала важность тщательной разработки материала и методов подачи информации. Иногда в процессе урока возникали непредвиденные ситуации и мне приходилось импровизировать, искать оптимальное решение, что стало ценным опытом для меня как для начинающего педагога. Главное – установить контакт с учениками и создать атмосферу доверия, тогда все проблемы решаемы.

Как вы планируете своё время, чтобы максимально эффективно использовать каждый момент, и какие личные качества Вам помогают в этом?

Для рационального планирования времени составляю список дел, распределяю их по дням недели, фиксирую дату и время выполнения каждой задачи. Уверена, тайм-менеджмент –основа успеха. Кроме этого, считаю, что человек, который призван стать педагогом, должен быть толерантным, требовательным, уметь грамотно и чётко формулировать свои мысли и облекать их в слова, и, конечно же, любить детей и свою профессию. Эти качества я и стараюсь в себе развить.

Как Вы развиваете свою профессиональную квалификацию и какие цели ставите перед собой в будущем?

Для меня работа учителем начальных классов – не просто профессия, это призвание, которое требует любви к детям, стремления к самообразованию и самосовершенствованию. Прекрасно осознаю всю ответственность, которая ложится на плечи учителя начальных классов, ведь он закладывает фундамент гармоничного развития личности ребёнка. Повышением своей квалификации занимаюсь постоянно. Регулярно принимаю участие в образовательных онлайн-вебинарах для педагогов, читаю специализированную литературу и научные публикации по педагогике и психологии, которые позволяют получить новые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности. Быть в курсе новых методик, технологий и подходов в образовании – значит быть успешным современным учителем!


Декан факультета педагогики и психологии – Абдулина Лилия Бакировна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования, Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, Заслуженный работник образования Республики Башкортостан, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Выход в финал – это не просто этап, это возможность продемонстрировать свои знания, умения и навыки на самом высоком уровне, а также показать, что упорный труд и преданность своим целям действительно приносят плоды. Мы уверены, что Гузель справится с задачами, которые ждут её впереди, и достойно представит наш факультет. Желаем удачи в финале! Мы все за тебя болеем!

Новости факультета педагогики и психологии



Стерлитамакский филиал УУНиТ