02 мая 2024 года состоялась итоговая конференция по педагогической практике сту-дентов группы НДО31, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05. Педагогиче-ское образование (с двумя профилями подготовки), программа Начальное образование. Дошкольное образование. Студенты подготовили выступления, сопровождаемые презен-тацией, где рассказали о ходе практики, поделились своими впечатлениями.
Отзывы студентов:
Ахметшина Ангелина: «Я уверена, что моя практика в детском саду помогла мне стать более опытным и профессиональным воспитателем. Я научилась лучше понимать детей, их потребности и интересы, создавать для них комфортные и безопасные условия, в которых они могут развиваться и расти. Я научилась работать в команде с другими воспитателями и специалистами детского сада.»
Шарафутдинова Анастасия: «В ходе практики я приобрела много навыков и умений, например, общение с детьми, умение заинтересовать дошкольников той или иной дея-тельностью, умение быстро перестраиваться между темами занятий, анализировать про-цесс обучения в детском саду. Профессиональная и психологическая готовность помогла мне легко включиться в работу дошкольной образовательной организации и выполнить необходимые задания, предусмотренные программой практики.»
Лазарева Алёна: «Освоение программы производственной (педагогической) практики позволили мне закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, выработать умения и навыки, необходимые для работы в дошкольном учреждении. Прохождение практики стало для меня полезным и необходимым этапом обучения. Практика помогла мне понять специфику обучения и воспитания детей дошкольного возраста и показала мне, что мой выбор оказался правильным.»
Панова Мария: «Моя практика прошла хорошо. Я получила большое удовольствие в работе с детьми дошкольного возраста, много новых знаний и опыта, смогла решить по-ставленные задачи и достигнуть поставленных целей. Я смогла на практике применить все те знания, которые получила на лекциях. Теперь у меня есть хоть небольшой, но опыт работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении, который мне пригодится в дальнейшей работе.»
Федорова Юстина: «Я считаю, что практика прошла успешно. Эта практика дала мне понимание о работе воспитателя в детском саду, о детях дошкольного возраста. Благода-ря данной практике я узнала много нового у воспитателей. Научилась анализировать воз-никающие в группе ситуации, требующие вмешательства. А также я приобрела знания о том, как нужно вести занятия и воспитательные мероприятия.»
Великоречина Яна: «Благодаря помощи опытных педагогов и накопленным теорети-ческим знаниям о возрастных особенностях детей, также знанию педагогических приёмов, трудностей во время прохождения практики не было. В ходе практики я смогла приобрести множество полезных навыков и умений в общении с детьми, концентрации их внимания на себе, умение быстро переключаться между темами занятий.»
Аязгулова Дилара: «К практике я была подготовлена психологически и профессио-нально, поэтому включение в образовательный и воспитательный процесс ДОУ не было трудным.»
Ирназарова Айгуль: «Практика помогла мне понять специфику обучения и воспита-ния детей дошкольного возраста. Со стороны воспитателей была оказана консультативная помощь. Прохождение практики стало для меня полезным и необходимым этапом обучения.»
Бикташев Вадим: «Включение в процесс было быстрым и лёгким, так как к практике я был подготовлен психологически и профессионально.»
Исламова Гузель: «Практика способствовала систематизации полученных ранее тео-ретических знаний, которые мы применяли на занятиях, беседах, прогулках и играх с детьми. Это дало возможность лучше понять мою будущую профессию и глубже осознать её значимость.»
Козлицкая Анна: «Производственная практика показала, что мой выбор профессии оказался правильным.»