Маджуга Анатолий Геннадьевич
Профессор, доктор педагогических наук, Доцент
- Образование:
- Высшее
- Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- химия и биология
- Квалификация:
- учитель химии и биологии
- Общий стаж работы:
- 33 года
- Общий стаж работы по специальности:
- 32 года
- Научные интересы:
- Психология личности, здоровьесберегающее и здоровьесозидающее образование, профессиональная подготовка педагогов-психологов, фрактальная педагогика, история психологии, проблемы педагогической психологии
1. Креативная педагогика и психология
2. Конфликтология и этика делового общения
3. Психология
4. Психология профессионального образования
5. Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании
6. Управление здоровьесберегающей деятельностью в образовательной организации
7. Методологические основы управленческого консультирования
-
1. Здоровьесозидающая педагогика: новая парадигма современного образования: Монография. Стерлитамак: изд-во СФ БашГУ, 2013. ‒ 391 с. (в соавторстве)
2. Здоровьесозидающая направленность образовательного процесса в современной школе: Монография. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2016. – 337с. (в соавторстве)
3. Тренинговая программа «формирование ценностно-смысловой установки на здоровье у подростков» как эффективное средство актуализации ресурсных возможностей здоровья /Педагогическое образование в России. – 2017. – № 7. – С. 149-156. (Статья ВАК, в соавторстве)
4. Фрактальная педагогика как императив постнеклассического образования / А.Г.Маджуга, И.А.Синицина, Л.Б.Абдуллина, Г.Б.Аскарова, Е.В. Филипенко // История науки и техники. – 2017. – № 2. – С. 58 –64.
5. Экзистенциально-гуманистический и субъектоцентристский подходы в объяснении сущности здоровья человека / А.Г.Маджуга, И.Б. Голованов, Е.В. Филипенко // Педагогическое образование в России. – 2017.– № 2. – С. 61– 67.
6. Здоровьесозидающее воспитание учащейся молодежи как метаисторический императив постиндустриального общества / А.Г. Маджуга, Д.П. Самородов, Н.Н. Малярчук, Е.В. Филипенко // Философия образования. – 2017.– № 4.– С. 108–122.
7. Психолого-педагогические детерминанты формирования мотивационно-ценностного отношения студентов вуза к своему здоровью / А.Г. Маджуга, И.Б. Голованов, Э.У. Гилязитдинова // Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом вузе: материалы ежегодной Международной научно-практической конференции / Ответственный редактор А.С. Гаязов. – Уфа: РИО БашГУ, 2017.– С. 93– 96.
- 1. Удостоверение о повышении квалификации №020130531 2013г. "Здоровьесберагающее образование: теория и практика в условиях реализации ФГОС нового поколения", 72 часа, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО "БашГУ";
2. удостоверение о повышении квалификации №20153318 от 31.12.2015г." Использование информационно-коммуникационных технологий в современном образовании",72 часа, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО "БашГУ";
3. удостоверение о повышении квалификации №20163132 от 2016г. «Разработка и использование электронных учебных курсов в LMS Moodle» , 24 часа, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО "БашГУ";
4. удостоверение о повышении квалификации №1800009400001 "Применение современных педагогических технологий в условиях развивающейся информационной среды", 72 часа, Московский государственный университет технологий управления;
5. диплом о профессиональной переподготовке ПП №0004470 от 04.07.2018г. "Организация деятельности педагога -психолога в образовательной организации",600 часов, ООО "Столичный учебный центр";
6. удостоверение о повышении квалификации №20183170 от 2018г. "Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО", 72 часа, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО "БашГУ";
7. удостоверение о повышении квалификации №2019 0507 от 2019г. "Оказание первой помощи", 16 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО БашГУ.
- Заслуженный деятель науки и образования (РАЕ №494 от 4.02.2008)