Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A

СФ БашГУ получил сертификат качества

Стерлитамакский филиал БашГУ принял участие в ежегодном федеральном интернет-экзамене в сфере профессионального образования. Сертификат качества получили 10 направлений подготовки высшего образования и 3 направления подготовки среднего профессионального образования. 

«Результаты интернет-экзамена позволяют оценить качество подготовки в вузе относительно общероссийского уровня, – отмечает специалист по учебно-методической работе УМУ СФ БашГУ Г.С. Елизарова. – Кроме того, ФЭПО помогает выявить резервы повышения качества образования».

В федеральном проекте в марте-июле 2017 г. участвовали порядка 1500 обучающихся СФ БашГУ. Доля студентов филиала на уровне обученности не ниже второго* составляет 95%. Доля студентов вузов-участников на уровне обученности не ниже второго составляет 90%.


*В рамках компетентностного подхода ФЭПО используется модель оценки результатов обучения, в основу которой положена методология В. П. Беспалько об уровнях усвоения знаний и постепенном восхождении обучающихся по образовательным траекториям. 

Первый уровень. Результаты обучения студентов свидетельствуют об усвоении ими некоторых элементарных знаний основных вопросов по дисциплине. Допущенные ошибки и неточности показывают, что студенты не овладели необходимой системой знаний по дисциплине. 

 Второй уровень. Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студенты обладают необходимой системой знаний и владеют некоторыми умениями по дисциплине. Студенты способны понимать и интерпретировать освоенную информацию, что является основой успешного формирования умений и навыков для решения практико-ориентированных задач. 

 Третий уровень. Студенты продемонстрировали результаты на уровне осознанного владения учебным материалом и учебными умениями, навыками и способами деятельности по дисциплине. Студенты способны анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях. 

Четвертый уровень. Студенты способны использовать сведения из различных источников для успешного исследования и поиска решения в нестандартных практико-ориентированных ситуациях. Достигнутый уровень оценки результатов обучения студентов по дисциплине является основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС.  



Стерлитамакский филиал УУНиТ